АРХИВ

Пенсионерам дали совет о порядках взаимодействия с Пенсионным Фондом РФ

пенсионер

Только официальная статистика гласит, что каждый третий российский пенсионер отметил неправомерное отношение к себе со стороны Пенсионного Фонда РФ, по части регулирования пенсионных прав. В этой связи пенсионерам рекомендуется максимально эффективно взаимодействовать с ведомством, о чем и был дан совет, чтобы права не были нарушены.

Обращения, заявления и требования в фонд от пенсионеров должны быть рассмотрены в установленных правилах работы ПФР, но, как показывает практика, зачастую происходят с нарушениями. В этой связи коллегия квалифицированных адвокатов по гражданским делам, в частности по пенсионному законодательству, дали совет пенсионерам, который предотвратит нарушения прав:

«Любое обращение в Пенсионный Фонд РФ рекомендуется визировать, чтобы о факте получения его сотрудником стояла соответствующая отметка. Только не всегда сотрудники выполняют такие просьбы пенсионеров. Поэтому пенсионерам нужно направлять любые запросы и обращения через Почту России. Факт отправки письма/документа, с получением оплаченной квитанции, практически подтверждает факт принятия фондом документов от пенсионера. Данная квитанция также послужит основанием, если дело дойдет до судебных инстанций».

Даже сами пенсионеры, имеющие спорные вопросы в ведомством, соглашаются с вышеуказанным советом.

Однако не всегда, к сожалению, можно до конца урегулировать свои пенсионные права через Почту России. При обращении в отделения Пенсионного Фонда нужно также иметь правильную стратегию взаимодействия с сотрудниками. Подробнее об этом рекомендуется ознакомиться здесь.

Таким образом, правильный порядок действий пенсионерами поможет избежать нарушения их прав, чем, к сожалению, нередко пользуется фонд.

© Канал "ЮРИСТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА" Сергей Власов

Источник

Средний рейтинг статьи / 5. Оценили:

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть