Пенсионный адвокат

Новые проблемы приподнес ПФР пенсионерам: аннулирование индивидуальных сведений

электронный учет индивидуальных сведений

С новыми проблемами начали сталкиваться пенсионеры, обращаясь в отделения Пенсионного Фонда РФ. О различных сбоях в системе ведомство информирует граждан, но о случаях аннулирования индивидуальных сведений пенсионеров информации официальной не звучало.

Так, пенсионеры обсуждают вопрос об утрате сведений Пенсионным Фондом РФ, которые бесследно пропадают в электронной базе ведомства. Как заявляют сами сотрудники ПФР: «Сведения в базе восстанавливаются из бумажных подтверждений». Это что же, вновь собирать документы по архивам и т.д.?

Аналогичных сообщений от пенсионеров, к сожалению, масса. Одно из них вкратце приведу ниже:

«Решил обратиться в фонд, чтобы добиться учета обучения в ВУЗе к пенсии, мне сделали перерасчет и сказали, что мои личные сведения в базе аннулированы. Пообещали данные восстановить, но придется еще раз прийти в Пенсионный Фонд».

Как видим, при регулировании пенсионных прав может произойти какой-либо сбой, который, к счастью, подлежит восстановлению. Получается, что пенсионеры всегда рискуют, при обращении в ведомство, что сведения могут быть аннулированы.

Иными словами, инициатива может привести к вовсе неожиданным последствиям. А если данные не удастся восстановить? Возникает риск снижения пенсии.

Рекомендуется к прочтению:«Когда пенсионер должен выступать инициатором в ПФР»

Можно сделать вывод, что трата бюджетных средств фонда на информационные технологии, из-за подобного рода сбоев, — очередные нецелевые расходы.

© Канал "ЮРИСТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА" Сергей Власов

Средний рейтинг статьи / 5. Оценили:

Вы можете проконсультироваться по телефону
Отправьте вопрос адвокату и он свяжется с Вами
Показать больше

8 Комментариев

  1. На сегодня работающим пенсионерам ПФ не информирует о всех компенсационных выплатах за прошедший период. Есть сомнения, что тоже могут затеряться….
    В свое время сделал запрос о калькуляции назначенной мне пенсии. Прислали несколько страниц текста, вместо того, чтобы прислать одну со всеми данными, которые можно было бы детально проверить, с помощью того же калькулятора, выложенного на сайте ПФ.

  2. Заходите в свой ЛК в ПФ раз в квартал. Например, чтобы проверить пенсионные начисления за весь 2019 г. нужно зайти в ЛК не ранее
    15 февралоя 2020 г. За 1 кв.2020, нужно зайти в свой ЛК после 15 мая 2020г. За 2й квартал после 15 августа. За 3й после 15 ноября. За 4й после 15 февраля 2021г . Заказывайте там Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Скачивайте их и храните долго-долго.
    Если нет ЛК, то придите с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ и закажите там. Вам дадут распечатку на бумаге. Храните ее(их) до момента выхода на пенсию. Программное обеспечение в ПФ как и в др.гос.органах периодически глючит или слетает.

  3. От программных сбоев никто не гарантирован, но для того, чтобы сохранялась целостость баз данных, положено иметь две копии текущей базы, с ежедневным обновлением одной из них. Такие технологические мероприятия по сохранности баз данных были выработаны еще в 80-х годах прошлого века и своей актуальности не потеряли, несмотря на кардинальное обновление элементной базы хранения информации. По-видимому, IT-специалистам, работающим в ПФ, такие технологические требования неизвестны, или они просто экономят свое время, не осознавая, что восстановление потерянной базы или ее части, процедура очень затратная и в трудовом, и в денежном выражении (простите, забыл, что ПФ может не заботиться о затратах). Интересно, как с такими IT-шниками правительство собирается проводить «цифровизацию» всея Руси.

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»